Ваша корзина пуста.

Вступить

Общие вопросы

В: Как с Вами связаться?

  • E-mail: Наша команда рада помочь Вам по любым возникшим вопросам. Мы отвечаем на сообщения электронной почты в порядке очереди и стараемся делать это как можно быстрее. Написать команде Walkmaxx.
  • Телефон: Прием заказов и консультация по телефону 8 800 070 0985 (пн-вс 7.30-20.30)

    По этому номеру Вы также можете получить информацию относительно статуса заказа и его доставке.

В: Есть ли у Вас поддержка в онлайн-чатах?

На данный момент такой опции нет, но мы работаем над этим.

В: Существуют ли преимущества наличия учетной записи на вашем сайте?

Они действительно есть и их много!

  • Вам не нужно заново заполнять информационные поля при повторных заказах. Ваши покупки проходят быстрее и проще.
  • Вы можете начать вести список желаний и легко размещать там понравившиеся товары.
  • Вы можете управлять историей заказов и e-mail подсписками.
  • Вы можете просмотреть ваучеры и купоны, а также их стоимость в любое удобное время.
  • Вы будете заранее получать уведомления о планирующихся акциях.
  • Вам будут доступны эксклюзивные скидки, видимые только зарегистрированным пользователям.
  • Вы можете заказать печатный каталог на домашний адрес и многое другое.

В: Как я могу быть уверенным в безопасности покупок на вашем сайте?

Мы заботимся о том, чтобы обеспечить защиту Ваших покупок и личных данных. Мы гарантируем 100% безопасность на каждом этапе осуществления заказа.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

В: Как я могу оставить отзыв о вашем товаре?

Просто прокрутите вниз страницу с информацией о товаре и нажмите на кнопку «Написать отзыв».

В: Как я могу лайкнуть вашу страницу на facebook?

Вы можете отметить нашу страницу, как понравившуюся тут. Спасибо!

В: Как я могу отписаться от e-mail рассылок Студио Модерна?

Если Вы больше не хотите получать от нас никаких сообщений (предложения, статьи и т.д.), пожалуйста, войдите в свою учетную запись, выберите «Подписка на рассылку» и отмените подписку.

В: Как я могу использовать полученный купон?

Использовать купон очень легко.

  1. После размещения заказа, Вы можете увидеть поле для внесения кода купона на первом этапе подтверждения покупки.
  2. Введите код купона в соответствующее поле и нажмите зеленую кнопку «Активировать купон».
  3. Ваши скидки и прочие условия будут автоматически видны с правой стороны информации о цене.

Материалы и функциональная подошва

В: Какие материалы используются для обуви Walkmaxx?

Это зависит от модели, но в Walkmaxx используются кожа, резина, текстиль, эко кожа и другие материалы. Для каждой интересующей модели, Вы можете найти полную техническую информацию.

В: Как изготавливается функциональная подошва и какие при этом используются материалы?

Функциональная подошва Walkmaxx изготавливается из разных слоев, каждый из которых помогает равномерно распределять вес тела и уменьшать давление на колени, пятки и нижнюю часть спины. Таким образом, обувь Walkmaxx предотвращает возникновение боли и способствует правильной ходьбе и осанке. Используемые материалы – это различные виды резины и другие материалы.

Заказы и размеры

В: Как я могу изменить или отменить мой заказ?

Если Вы хотите изменить или отменить Ваш заказ, пожалуйста, отправьте нам e-mail и мы изменим его статус. Обратите внимание, если товар уже был отправлен со склада, мы не сможем внести изменения в заказ, только отменить его.

В: Какой статус моего заказа?

Мы можем легко предоставить информацию о статусе Вашего заказа. Самый быстрый способ – просто позвоните нам по телефону 8 800 070 1702 или отправьте e-mail

В: Товара, который я хочу приобрести, нет в наличии. Что делать?

К сожалению, мы держим только определенное количество товаров на складе, и в таком случае мы можем быстро доставить данный товар. Однако мы всегда можем посоветовать отличную замену для понравившейся Вам модели.

Также мы можем поставить товар на предзаказ. Вы будете уведомлены об изменении статуса вашего заказа через e-mail или по телефону.

В: Как определить нужный размер?

Возле выпадающего меню на странице товара Вы найдете ссылку на размерную сетку. Также ее можно посмотреть в поле Техническая Информация на странице каждого товара.

Доставка

В: Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от стоимости посылки, ее веса и расстояния. Точные сроки и стоимость доставки сообщает оператор при оформлении заказа. При оформлении заказа на сайте стоимость доставки рассчитывается после внесения почтового адреса.

В: Как долго нужно ждать заказ?

Срок доставки с момента оформления заказа составляет от 5-7 рабочих дней в любую точку Казахстана. Если после оформления заказа Вам не перезвонил наш оператор для подтверждения и уточнения деталей по заказу, сообщите нам об этом по телефону 8 800 070 0985.

В: Могу ли я выбрать дату доставки?

Вы можете указать предпочтительную дату доставки в комментариях к заказу или сообщить об этом оператору при телефонном подтверждении заказа.

В: Нужно ли мне расписываться о получении товара?

В случае оплаты наличными средствами, Вы должны лично получить товар и подписать накладную.

В: Что, если я передумал и не получил еще товар?

Убедительная просьба, сообщать о любых изменениях, как можно скорее. Тогда мы можем легко отменить заказ без каких-либо дополнительных затрат для Вас.

Все товары имеют 14-дневную гарантию возврата денежных средств после получения заказа.

В: Вы осуществляете доставку зарубеж?

Мы не доставляем за пределы Казахстана.

Информация об оплате

В: Какие у вас есть формы оплаты?

В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить товар при доставке.

В: Вы принимаете международные кредитные карты?

К сожалению, в настоящий момент в нашем интернет-магазине невозможно оплатить заказ кредитной картой. Однако, мы работаем над этим.

В: Как выглядит оплата при получении?

Оплата при получении является наиболее безопасным и простым способом оплаты. Вы просто оплачиваете заказ курьеру непосредственно при получении товара.

Рекламации, гарантия и возврат

В: Я хочу вернуть свою покупку, что делать?

Вы можете вернуть нам товар в течение 14 дней с момента получения посылки, а мы вернем Вам деньги, если товар:

  • Не поврежден и его не использовали;
  • В полной комплектации (включая все имеющиеся детали и инструкции);
  • С неповрежденной упаковкой;
  • Без признаков внешнего вмешательства (для электроприборов).

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 070 1702 для подробной информации (звонок бесплатный из любого города РК).

В: Какой срок гарантии на мой товар Walkmaxx?

Вся сезонная обувь Walkmaxx имеет 30-дневную гарантию с начала сезона. Кроссовки имеют 30-дневную гарантию с момента оплаты.

Также Вы можете вернуть любую приобретенную пару обуви в течении 14 дней, если товар не поврежден и его не использовали.

В: Сколько времени занимает возврат денежных средств?

Если покупатель отказывается от товара, продавец обязан вернуть ему уплаченную за товар сумму не позднее, чем через 14 дней после возврата товара.

В: Какие транспортные расходы по возврату изделия?

Возврат товара осуществляется самим клиентом за собственный счет и своими силами.

Tехнологии

В: Что такое куки? Должен ли я включить куки на моем браузере?

Куки – это небольшой объем данных, который посылается на Ваш браузер с веб-сайта и хранится на жестком диске компьютера. Если предпочтения браузера позволяют это (большинство браузеров установлены с поддержкой куки), каждый веб-сайт может послать свои куки Вашему браузеру. Чтобы защитить вашу конфиденциальность, куки не хранят личную информацию, но вместо этого используют анонимные уникальные идентификаторы. Каждый веб-сайт может получить доступ только к тем куки, которые они послали на жесткий диск, а не к куки, отправленные другими веб-сайтами.

Если вы используете компьютер с другими пользователями, и вы не хотите, чтобы они имели доступ к Вашей учетной записи, не забудьте выйти из системы, прежде чем покинуть Ваш компьютер без присмотра. Вы можете выйти из системы, нажав на кнопку «Выход» в верхней части страницы.

В: При размещении заказа я получаю сообщение об ошибке? Что делать в таком случае?

В первую очередь убедитесь, что Вы ввели все необходимые данные для размещения заказа. Пропущенные поля будут отмеченны красной рамкой.

Если все заполнено, но Вы все равно не можете разместить заказ, попробуйте закрыть сайт и войти заново в новом окне. Если и это не помогло, пожалуйста, напишите нам и мы исправим проблему.

Ваша информация

В: У меня изменился e-mail, как я могу обновить мою информацию?

Вы можете обновить e-mail в своей учетной записи. Просто войдите в учетную запись и перейдите в категорию «Подписка на рассылку».

В: Я хочу изменить свой пароль, могу ли я это сделать?

Вы можете изменить пароль в своей учетной записи. Просто войдите в учетную запись и перейдите в категорию «Информация об учетной записи».

В: Я не хочу больше иметь учетную запись на Вашем сайте, как я могу закрыть ее?

Если Вы хотите удалить свою учетную запись и всю информацию, содержащуюся в ней, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу info@walkmaxx.kz